В начало

Круглые печати

Штампы разных форм

Импортные изделия

Государственные печати

Факсимиле подпись

Заказ печати

Мои координаты

 

 

луна над метро багратионовская

 

Государственные печати. Изготовление государственных печатей. Заказ гос печатей.

Изготовление государственных печатей и штампов всегда ассоциировалось с подделкой печатей государственного образца. мы не подделываем печати мы делаем похожие копии гос. печатей, но они не имеют ни какой юридической силы. Государственная печать которую мы сделаем не имеет ни чего общего с настоящей, кроме как схожего внешнего вида оттиска гос. печати или гос. штампа. В любой печате государственного образца мы не пишем - "государственная" печать а  пишем - "негосударственное" учреждение.  Впрочем слово негосударственное можно отредактировать всегда сняв приставку НЕ например острым офисным ножиком. Вот такие модернизации можно производить  с печатями...  

Подделка государственных печатей это метафора.

Статья о изобретении компакт диска. Почти 130 лет назад великий американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел первую «говорящую» машину – фонограф. Аппарат позволял не только записывать звук, но и воспроизводить его. Звуковые волны через «говорную» трубу (воронку для усиления звука) попадали на тонкую стеклянную пластинку-мембрану и вызывали колебания. Вместе с ней в колебательном процессе участвовал и укрепленный на ней металлический штифт с тонким коническим острием. Штифт-резец (иголка) соприкасался с быстро вращающимся (с помощью электродвигателя) валом и оставлял на нем следы в виде борозды-«дорожки», а воспроизведение осуществлялось повторным скольжением по бороздке.
Вскоре после этого Эмиль Берлингер изобрел граммофон. Принцип его действия не отличался от фонографа, но вместо громоздкого и неудобного валика использовалась граммофонная пластинка. Уже в 1901 г. Было выпущено около 4 миллионов пластинок, и граммофон потеснил фонограф, хотя сначала вращение пластинок осуществлялось с помощью не очень удобного механического привода.
Ещё в пору засилия в мире граммофонов и патефонов выдающиеся японские изобретали Акио Морита и Масару Ибука, основатели знаменитой фирмы Sony, в конце 1940-х занялись поиском записи и воспроизведения более совершенного звука на магнитных носителях. Правда, магнитофонную ленту – принципиально новый звуконоситель – до них предложил немецкий изобретатель Пфейфер. На бумажную (затем ее заменила пластиковая) ленту он напылял ферромагнитный порошок, смешанный со связующим веществом. В 1935 г. Немецкая компания AEG впервые выпустила магнитную пленку. Но именно Акио Морита и Масуру Ибука в 1950 г. стали создателями первого качественного магнитофона, вскоре ставшего популярным.
Несмотря на постоянные совершенствования в технологии звукозаписи, создания с каждым годом все более качественной воспроизводящей аппаратуры, о высочайшем качестве записи звука и его великолепном звучании в полном смысле слова стало возможно говорить лишь после 1982-го – года поистине знаменательного: тогда инженерами фирм Sony и Philips совместно с компаниями Polygram и CBS был изобретен компакт-диск (CD).
Блестящий реФОРМАТор
Первым увидел свет компакт-диск популярного исполнителя Билли Джоэла «52-nd Street». Он и другие известные поп-музыканты, а также пропагандисты классической музыки, среди которых лидером был гениальный дирижер Герберт фон Кароян, быстро поняли преимущество записи на CD. В чем же, однако, выигрывает компакт-диск по сравнению с прежними звуконосителями? В действительно высоком качестве звучания при воспроизведении. А обеспечивается оно тем, что при проигрывании компакт-дисков считывающим устройством является … лазерный луч! Между ним и диском отсутствует механический контакт, а потому никакого шипения, шуршания или треска не возникает вообще. В итоге уже к 1996 г. производство CD превысило 300 миллионов штук в год.
Лазерное волшебство
Как же устроен компакт диск? Основой стандартного CD служит слой полупрозрачного пластика (поликарбоната) со сформированным на нем (методом прессования) информационным рельефом. Весьма тонкий металлический слой (из алюминия, золота, серебра или других металлов и сплавов) нанесен (напылением) поверх рельефной поверхности. Он выполняет отражательные функции. А сверху расположен третий слой – так называемый защитный – обычно из поликарбоната или нейтрального лака. Его назначение соответствует названию: он надежно предохраняет металлическую поверхность от соприкосновения с окружающей средой. Общая толщина такого трехслойного диска – всего 1,2 мм. Спиральная дорожка. Идущая от центра диска к его краю, и есть место для записи и хранения информации в цифровом формате. На этой дорожке чередуются крошечные углубления (питы) и промежутки между ними. При записи информации с помощью лазерного луча применяется специальный код, устойчивый к помехам. А это означает, что при последующем воспроизведении записи информации мелкие сбои не смогут исказить суть чтения
Считывание данных происходит исключительно в цифровом формате. Затем сигнал преобразуется в аналоговый формат и наконец воспроизводится в «нормальном виде». Первоначально компакт-диски использовались лишь для записи фонограмм, однако бурное развитие вычислительной техники привело к тому, что компакт-диски стали удобными устройствами для хранения информации. Кроме дисков, предназначенных только для чтения, существуют еще системы однократной (CD-R) и многократной (CD-RW) записи-перезаписи компакт-дисков.
При описании первых лет существования компакт-дисков о «войне форматов» можно говорить лишь с определенной долей условности. Ведь, по сути, новый формат начал свое победное шествие с середины 1980-х, а уже через десять лет можно говорить о безоговорочном доминировании «компактов». Слушатели быстро оценили удобства, связанные с использованием компакт-дисков, ведь они не истирались после многократных прослушиваний, не размагничивались, их не надо переворачивать, чтобы поменять стороны, как в случае с грампластинками. При надлежащем хранении, запись на компакт-диске остается в неизменном виде десятки лет, что также способствовало распространению нового формата. Ну и, конечно, главный бич виниловых пластинок – шуршание и потрескивания – напрочь отсутствовал в фонограммах, записанных на компакт-дисках. Справедливости ради следует отметить, что виниловая пластинка сдала позиции не сразу, и этому способствовало несколько причин. Первая и главная – изначальная дороговизна проигрывателей компакт-дисков. Кроме того, самые первые компакт-диски не отличались особым качеством звука, что было сразу подмечено меломанами с натренированным слухом. Это и неудивительно, поскольку для оцифровки зачастую использовались некачественные или плохо «очищенные» записи. А иногда мастеринг и вовсе производился с виниловой пластинки. Естественно, по мере удешевления проигрывающих устройств и улучшения технологии записи на компакт-диски, проблема отпала сама оп себе, и уже ничто не могло помешать нового формату завоевать львиную долю рынка, потеснив виниловые пластинки и компакт-кассеты.
«Пожиратели» компактов
Теперь же самому компакт-диску грозит «вытеснение» с рынка носителей. И главными становятся отнюдь не обеспечивающие кристально чистое звучание форматы Super Audio CD, DVD-Audio или недавно разработанные HD-DVD и Blu-ray. Компакт-диску грозят … сжатые файлы формата MP3, ставшие исключительно популярными буквально за несколько лет. Эксперты отмечают, что в последнее время музыка стала «отрываться» от носителей информации, в то время как все большее число слушателей предпочитает закачивать не отличающиеся особым качеством, но подходящие для хранения на жестком диске компьютера или специального плеера MP3-файлов. И вот мы снова, как и прежде, наблюдаем «войну», которая может закончиться либо победой одного из форматов, либо приведет к мирному сосуществования всех или нескольких форматов, либо … приведет к появлению чего-то принципиально нового. Но скажем честно: классический CD, продержавшись на гребне 20 лет и став одним из самых «долгоиграющих» форматов, занимает в нашей жизни особенное место, ведь именно он дал возможность многим из нас впервые насладиться качественным звуком


 

 

Hosted by uCoz